Сюжеты :

| | Учёные: Алкоголизм диагностируется по генам

Сб 24 мая 2014, 13:55:50

Учёные: Алкоголизм диагностируется по генам

Специалисты в области генетики из Медицинской школы Университета Индианы научились диагностировать наличие алкогольной зависимости по группе, в состав которой входит 11 генов, и утверждают, что диагноз будет однозначно точным.

Учёные: Алкоголизм диагностируется по генам

Изначально исследователи систематически анализировали строение 135 генов. Указанные гены сравнили с теми генами, чья активность у животных из лаборатории менялась. Выяснилось, что животные имели абсолютно непреодолимую тягу к алкогольным напиткам в случае возникновения стрессовых ситуаций. При указанных обстоятельствах, генетикам удалось установить группу генов, которая отвечает за поведение, характерное при алкоголизме. Таким образом, учёные выявили 11 генов и 66 их вариантов.

Учёные: Алкоголизм диагностируется по генам

Далее, в процессе исследования 3-х групп, состоящих из числа лиц, пожелавших на добровольных началах принять в нём участие, задействованный метод нашёл своё научное подтверждение. Генетики исследовали группу генов представителей европеоидной расы, афроамериканцев и немцев. При этом, учёные имели информацию не только о генах добровольцев, но и об их пристрастии к алкоголю.

Учёные: Алкоголизм диагностируется по генам

Специалисты обнаружили устойчивую связь между порогом болевых ощущений человеческого организма и наличием у него каких-то конкретных генов.