Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | Ученые: земные бактерии способны выжить на Марсе

Ученые: земные бактерии способны выжить на Марсе

Ср 21 мая 2014, 16:50:48
Ученые: земные бактерии способны выжить на МарсеАмериканские ученые, изучая бактерии, обитающие на заболоченных территориях, пришли к выводу, что они запросто выживут в атмосфере Марса.

Тщательному изучению подверглись Methanothermobacter wolfeii и Methanobacterium Formicicum, которые обитают на заболоченных территориях. Данные микробы относятся к семейству археев, которые вырабатывают метан в качестве побочного продукта метаболизма в безкислородных условиях. Ученые поместили данные образцы в условия, схожие с марсианскими, и пронаблюдали за их поведением.

Эксперимент полностью подтвердил их догадку. Исследователи отмечают, что содержание метана в марсианской атмосфере способствует выживанию бактерий.