Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые: обнаружен способ уничтожения раковых клеток током

Ученые: обнаружен способ уничтожения раковых клеток током

Ср 21 мая 2014, 08:39:05
Ученые: обнаружен способ уничтожения раковых клеток токомГруппа российских ученых из Томского технического университета провели ряд исследований, в ходе которых был обнаружен новый способ уничтожения раковых клеток при помощи тока.

Научные сотрудники изобрели специальный аппарат, который путем нагрева опухоли до 45 градусов по Цельсию ликвидирует раковые клетки, при этом не влияя на здоровые. Данный прибор, излучающий постоянный ток, был испытан в лабораторных условиях на животных.

Кроме того, сами авторы работы испробовали его на себе и отметили, что без анестезии нагревание не ощущается даже на самом минимальном уровне.

На данный момент исследователи готовятся к сертификации своего изобретения, а уже этой осенью планируют выйти на его клинические испытания. В случае признания их успешными, в начале будущего 2015 года прибор будет запущен в серийное производство для продажи широкой аудитории.

Эксперты отметили, что действия их изобретения не схоже на принцип работы химиотерапии, от излучений которой нужна дополнительная защита.