Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые: люди выбирают себе супружескую пару со схожей ДНК

Ученые: люди выбирают себе супружескую пару со схожей ДНК

Вт 20 мая 2014, 13:15:56
Американские ученые в ходе своего масштабного исследования открыли удивительную особенность. Человек, стремящийся создать супружескую пару, выбирает себе женщину, схожую с ним по ДНК.

Ученые: люди выбирают себе супружескую пару со схожей ДНК

Для данного эксперимента было отобрано 855 супружеских пар из США. Все супруги были рождены в период с 1930 по 1950-й год и сейчас уже на пенсии. Ключевым критериям для участия в исследовании – была стабильность отношений в текущее время. Результаты научной работы очень удивили ученых, оказалось, что ДНК партнеров были практически идентичны.

Свой полный научный доклад исследователи опубликовали на страницах издания PNAS. В нем говориться, что после изучения однонуклеотидных полиморфизмов в геномах выяснилось, что ДНК людей, которые уже долгое время живут вместе в счастливом браке, практически одинаковы, причем если для сравнения взять ДНК случайной пары, то сходства там практически нет.

В дальнейшем ученые планируют использовать полученные данные для построения статистических моделей человеческих популяций. Это даст им возможность более детально изучить генетические предпосылки, порождающие межрасовые и однополые союзы. Также им весьма любопытно выяснить, каким образом схожесть ДНК влияет на людскую дружбу.