Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Ученые обнаружили аргентинское "кладбище динозавров"

Ученые обнаружили аргентинское "кладбище динозавров"

Пн 19 мая 2014, 05:05:01
Ученые обнаружили аргентинское "кладбище динозавров"Исследователи сделали сенсационное открытие. Ранее они находили только окаменелые останки доисторических животных, однако сейчас ученые смогут как следует рассмотреть кости туловища, хвоста, части шеи и около 60 зубов древних гигантов.

В аргентинской провинции Чубут палеонтологи обнаружили кости огромного динозавра, длина которого составляет 40 метров, а рост — 20. Предполагается, что вес огромного животного был не менее 77 тонн. Исследователи полагают, что это новый вид титанозавра, гигантского травоядного динозавра, которого можно отнести к крупнейшим видом, когда-либо обитавшим на нашей планете. В том же районе обнаружены более 200 окаменевших костей, принадлежавших 7 особям. Эксперты утверждают, что весь этот район покрывала растительность высотой 15 метров, которая служила пищей для динозавров.

Важность этой находки необычайно высока, так как ранее палеонтологи могли обнаружить только лишь фрагменты останков животных, однако теперь в их распоряжении находятся кости туловища, хвоста и конечности этих удивительных животных. Эксперты намереваются с точностью воссоздать подлинный облик доисторических предков человека.