Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: На Солнце обнаружена квадратная дыра

Ученые: На Солнце обнаружена квадратная дыра

Пт 16 мая 2014, 18:41:19
Ученые: На Солнце обнаружена квадратная дыраВ ходе исследования Солнца группа ученых с международного агентства НАСА обнаружила на небесном светиле корональную дыру, форма которой напоминает квадрат.

Отметим, Солнце является желтым карликом, функционирование которого распространяется на всю Солнечную систему, кроме того от его энергии зависит жизнь на нашей планете. Последнее заставляет научных сотрудников внимательно наблюдать за процессами, происходящими на нем.

В ходе одного из исследований, специалисты НАСА получили снимки с космического аппарата SDO и опубликовали их. На фот о хорошо заметно, что корональная дыра имеет форму квадрата.

Стоит отметить, данное явление было сделано 5 и 7 мая.

По теоретической информации ученых, корональная дыра – это область солнечной короны, в которой понижены плотность и температура самой плазмы, данный процесс связан с периодами спада солнечной активности. Дыра не представляет опасности для Земли, потому как не нацелена на нее.