Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые: Обнаружен ген, отвечающий за интеллект

Ученые: Обнаружен ген, отвечающий за интеллект

Вт 13 мая 2014, 19:02:24
Ученые: Обнаружен ген, отвечающий за интеллектГруппа американских ученых из университета Калифорнии в Сан-Франциско во главе профессора Дена Дубала провела ряд исследований, в ходе которых был обнаружен ген, отвечающий за интеллект.

Во время лабораторных исследований научные сотрудники обнаружили белок «клото», который независимо от возрастной категории может повысить IQ на шесть пунктов. Подобная находка станет перспективой в разработке способов лечения таких нарушений, как болезнь Альцгеймера.

По мнению авторов работы, «клото» способен усиливать деятельность головного мозга путем укрепления связи между нервными клетками.

Также исследователи установили тот факт, что у людей, которые имеют в запасе один ген «клото», жизнь продолжительнее, чем у тех, кто имеет два его варианта, у таких личностей высокий риск смерти от сердечного приступа. Кроме того, по словам ученых, те, у кого один ген, умнее своих собратьев, имеющих два «клото».