Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Генетики выяснили, почему у кальмаров и людей схожие глаза

Генетики выяснили, почему у кальмаров и людей схожие глаза

Сб 10 мая 2014, 19:07:16
Генетики выяснили, почему у кальмаров и людей схожие глазаОбщий предок у головоногих моллюсков жил на планете 500 млн. лет тому назад. Эволюционный процесс развития привел к одинаковым видам гена, который ответственен за конструкцию глазного яблока.

Глаза и крылья – это великое "изобретение" процесса эволюции. Биологи заметили давно, что у представителей различных видов животных все развивалось параллельно и фактически одинаково.

Как пример можно привести летучих мышей и птиц, у которых структура крыльев довольно схожа, несмотря на то, что они относятся к всевозможным классам.

Не так известно сходство глаз кальмаров и людей. Учитывая, что вообще может быть общего между головоногими моллюсками и позвоночными млекопитающими? Как эволюция таких разных существ могло привести к похожим органам зрения?

Опубликованная статья в журнале Nature Scientific Reports, говорит об открытии сплайсинга (процесса вырезания всех нуклеотидных последовательностей из РНК молекул и соединения ряда последовательностей, сохраняющихся в молекуле «зрелой» форме) РНК из гена, который ответственен за сходство глаз людей и кальмаров.