Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

О чем на самом деле говорят политики, когда их никто не слышит?

Самые курьезные высказывания мировых политиков, не подозревающих о включенных микрофонах.

| | Ученым удалось синтезировать ДНК с тремя парами оснований

Ученым удалось синтезировать ДНК с тремя парами оснований

Чт 8 мая 2014, 08:40:21

Ученым удалось синтезировать ДНК с тремя парами основанийУченым из Америки впервые удалось синтезировать ДНК с тремя парами оснований, а также вырастить на ее базе живой микроорганизм, который может самовоспроизводиться.

Данные исследований опубликовал научный журнал "Nature", где был описан процесс, проведенный сотрудниками Исследовательского института Скриппса (The Scripps Research Institute - TSRI). Ученые синтезировали плазмиду с основания, в котором была сохранена искусственная третья пара, встроив ее в ДНК клетки кишечной палочки. В результате, полученная плазмида содержала не только естественные пары комплементарных оснований (тимин, гуанин, цитозин, аденин), но и пару новых (искусственных), обозначенных исследователями как X и Y.

Эксперимент удался благодаря тому, что в руках ученых было устройство, позволяющее добиваться воспроизведения плазмида с полусинтетической ДНК, без препятствующей этому потери искусственного компонента Дезоксирибонуклеиновой кислоты. В результате синтетическая ДНК находилась под полным контролем экспериментаторов.

Также ученые уже поделились своими планами на будущее, когда они смогут транскрибировать из полученной искусственной ДНК, соответствующую ей РНК.