Новый год 2017: Что надеть девушкам, чтобы понравится Огненному Петуху?

Лучшие наряды и цветовые гаммы, которые понравятся Огненному Петуху

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Ученые опровергают повсеместность глобального потепления на нашей планете

Ученые опровергают повсеместность глобального потепления на нашей планете

Вт 6 мая 2014, 03:19:28
Ученые опровергают повсеместность глобального потепления на нашей планетеАмериканские ученые провели ряд экспериментов и выяснили, что как такового повсеместного глобального потепления на нашей планете не существует.

Ученые США путем нескольких наблюдений и экспериментов пришли к выводу, что глобальное потепление, происходящее не повсеместно, нельзя считать глобальным.

Специалисты собрали компьютерную модель нашей планеты и пометили на ней климатические изменения за последний век в разных местах Земли. Как выяснилось, повышение среднегодовой температуры происходит в некоторых районах планеты, но так как это не повсеместный процесс, то значит, называть его глобальным не имеет смысла.

Примечательно, что например, в Андах в 1980 году температура снижалась, хотя на всей планете наоборот повышалась.

Учитывая открывшиеся факты, проблему глобального потепления стоит кардинально пересмотреть, а также подкорректировать прогнозы изменения климата на Земле.