Самые редкие, удивительные и необычные профессии

Подборка необычных, забавных и в какой-то мере очень привлекательных профессий, которые не так…

Все, что следует знать о вегетарианстве перед тем, как ограничить свой рацион

Плюсы и минусы, сложности, а также риски такого новомодного сегодня движения, как вегетарианство.…

| | Астрономы обнаружили группу звезд-беглецов

Астрономы обнаружили группу звезд-беглецов

Вт 6 мая 2014, 18:06:08

Астрономы обнаружили группу звезд-беглецов

Ученые США, проводя ряд наблюдений, обнаружили шаровое скопление, которое на большой скорости удалялось от родительской галактики. Статья об открытии была опубликована в Astrophysical Journal Letters.

Такое массовое удаляющееся скопление, которому присвоили название HVGC-1, астрономы обнаружили впервые. Как выяснилось, звезды-беглецы удаляются от родной галактики Messier 87 со скоростью около 900 километров в секунду.

Помимо этого, ученые определили, что эти шаровые скопления состоят из самых ранних звезд, которые в галактике появились одними из первых, их количество достигает нескольких тысяч в галактике Messier 87.

Как влияют шаровые скопления на развитие галактик, ученые до конца не выяснили. Зато они предполагают, что удаление HVGC-1 от родительской галактики связано с тем, что Messier 87 образовалась в результате столкновения двух галактик и поэтому может содержать в своем центре две сверхмассивные черные дыры.