Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Астрономы обнаружили группу звезд-беглецов

Астрономы обнаружили группу звезд-беглецов

Вт 6 мая 2014, 18:06:08

Астрономы обнаружили группу звезд-беглецов

Ученые США, проводя ряд наблюдений, обнаружили шаровое скопление, которое на большой скорости удалялось от родительской галактики. Статья об открытии была опубликована в Astrophysical Journal Letters.

Такое массовое удаляющееся скопление, которому присвоили название HVGC-1, астрономы обнаружили впервые. Как выяснилось, звезды-беглецы удаляются от родной галактики Messier 87 со скоростью около 900 километров в секунду.

Помимо этого, ученые определили, что эти шаровые скопления состоят из самых ранних звезд, которые в галактике появились одними из первых, их количество достигает нескольких тысяч в галактике Messier 87.

Как влияют шаровые скопления на развитие галактик, ученые до конца не выяснили. Зато они предполагают, что удаление HVGC-1 от родительской галактики связано с тем, что Messier 87 образовалась в результате столкновения двух галактик и поэтому может содержать в своем центре две сверхмассивные черные дыры.