Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые NASA утверждают о существовании жизни на спутнике Юпитера

Ученые NASA утверждают о существовании жизни на спутнике Юпитера

Сб 3 мая 2014, 09:24:36
Ученые NASA утверждают о существовании жизни на спутнике ЮпитераУченые из NASA утверждают, что обнаружили условия для жизни на Ганимеде, состоящем из воды, льда и скальных пород.

В ходе исследований ученые пришли к выводу, что структура спутника Юпитера представляет собой слои льда и воды чередующиеся между собой. Любопытным является тот факт, что вода никогда не замерзает в виду слишком сильной концентрации соли. Есть версия, согласно которой соленая вода время от времени может проникать вглубь космического тела, и контактировать с сальными породами, в результате чего возникает возможность образования органических соединений.

Также у Ганимеда имеется атмосфера, в которой присутствует кислород. Догадки о жизни на данном космическом теле уже который год не дают ученым покоя.