Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Пентагон не видит в российских Су-57 угрозу для своих операций в Сирии В США в возрасте 77 лет скончался князь Владимир Голицын "Он ее у вас отберет": Дочь Волочковой опять оседлала любовника мамы Российский ученый советует отправиться к Марсу на паровозе Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов
| | В Киевском планетарии "ATMASFERA 360" можно будет увидеть эволюцию Вселенной

В Киевском планетарии "ATMASFERA 360" можно будет увидеть эволюцию Вселенной

Вт 29 апреля 2014, 01:42:24
В Киевском планетарии "ATMASFERA 360" можно будет увидеть эволюцию ВселеннойСегодня в Киеве в стенах планетария «ATMASFERA 360» можно будет наблюдать «солнечное затмение» в рамках показ сферичного фильма.

Солнечное затмение, которое будет проходить сегодня, 29 апреля, к сожалению, будет недоступно для невооружённого глаза жителей нашей части Земного шара. Тем не менее, в стенах киевского планетария «ATMASFERA 360» можно будет поприсутствовать на показе сферичного фильма, который подробно продемонстрирует процесс эволюции нашей Вселенной.

Но это еще не все, ведь все посетители после просмотра творения компьютерной графики смогут насладиться видом из телескопов, которые установлены напротив планетария.