Синее солнце: Что ждёт Землю этой осенью?

Мнения

Синее солнце: Что ждёт Землю этой осенью?

О логике космического параллелизма.

Учёные: Обнаружена планета, которая не должна существовать

От Редактора

Учёные: Обнаружена планета, которая не должна существовать

Удивительный и загадочный Космос постепенно открывает свои секреты.

| | Ученые назвали три продукта, продлевающих жизнь

Ученые назвали три продукта, продлевающих жизнь

Вс 27 апреля 2014, 00:44:21
Ученые назвали три продукта, продлевающих жизньИсследователи не прекращают поиски секрета долголетия. Они полагают, что правильное питание является необходимым фактором здорового образа жизни.

Эксперименты подтвердили, что продолжительность жизни во многом зависит от набора генов, однако молодость можно значительно продлить за счет правильного питания.

В рейтинге, составленном учеными всего мира, находятся всего три продукта, которые должны в обязательном порядке присутствовать в меню долгожителя. Первое место в списке чудодейственных продуктов занимает виноград. Известно, что этот продукт содержит ресвератрол, активизирующий работу генов, связанных с защитными функциями организма.

На втором месте рейтинга полезных продуктов находится йогурт. Эксперименты, проведенные на лабораторных грызунах, показали, что употребление йогурта поможет продлить жизнь и улучшить состояние здоровья. Третьим продуктом является пища, богатая полифенолами, лучшим источником которых являются ягоды. Исследователи полагают, что долголетию человека значительно способствует ежедневное потребление 650 мг полифенолов, так как это улучшает кровообращение и укрепляет сосуды. Кроме ягод, полифенолы содержатся в чае, черном шоколаде, винограде и яблоках.