Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученым удалось обнаружить планету-двойника Земли

Ученым удалось обнаружить планету-двойника Земли

Ср 23 апреля 2014, 19:52:13
Ученым удалось обнаружить планету-двойника ЗемлиСовсем недавно ученые отыскали в космических просторах планету-двойника Земли. Они утверждают, что на ней возможна такая же жизнь, как на нашей планете.

Планету-двойника астрономы заметили в созвездии Лебедя. Находится она на расстоянии в 490 световых лет от Земли. Рельеф, отмечают ученые, состоит из множества твердых пород, а вот есть ли там воздушная оболочка, похожая на земную, ещё предстоит изучить.

Планету назвали Kepler-186f, так же, как называется телескоп, с помощью которого была открыта планета. Интересным фактом является то, что открытая планета вращается вокруг своего светила на расстоянии 150 млн км. Именно такое же расстояние отдаляет Землю от Солнца.