Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученым удалось обнаружить планету-двойника Земли

Ученым удалось обнаружить планету-двойника Земли

Ср 23 апреля 2014, 19:52:13
Ученым удалось обнаружить планету-двойника ЗемлиСовсем недавно ученые отыскали в космических просторах планету-двойника Земли. Они утверждают, что на ней возможна такая же жизнь, как на нашей планете.

Планету-двойника астрономы заметили в созвездии Лебедя. Находится она на расстоянии в 490 световых лет от Земли. Рельеф, отмечают ученые, состоит из множества твердых пород, а вот есть ли там воздушная оболочка, похожая на земную, ещё предстоит изучить.

Планету назвали Kepler-186f, так же, как называется телескоп, с помощью которого была открыта планета. Интересным фактом является то, что открытая планета вращается вокруг своего светила на расстоянии 150 млн км. Именно такое же расстояние отдаляет Землю от Солнца.