Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Что необходимо знать во время создания своего логотипа

Что необходимо знать во время создания своего логотипа

Пн 21 апреля 2014, 07:24:41
Что необходимо знать во время создания своего логотипаВладелец каждой компании рано или поздно задается вопросом о создании своего логотипа, по которому ее будут узнавать из сотни тысяч, лишь глядя на картинку. Достаточно привести в качестве примера всем известное "надкушенное яблоко" или "значок" автомобильной компании Skoda чтобы стало понятно о чем идет речь. Логотип это лицо фирмы, как правило, посетители, заходя на сайт компании, в первую очередь обращают внимание на него, а уже потом на оформление сайта.
 
Если же у вас нет достаточных навыков рисования хотя бы в том же Photoshop, то это не проблема, вы всегда можете прибегнуть к услугам специалистов, или же фрилансеров услуги которых позволят вам сэкономить немного денег.
 
Разработка логотипа - процесс не простой, он требует творческого подхода и довольно длителен, зачастую так бывает что во время создания изначальной идеи, появляется куча новых хороших вариантов, и выбор просто разбегается.
 
Итак, давайте подробнее рассмотрим - что же представляет из себя логотип. Почти всегда в качестве торговой марки выступает уникальное изображение, символизирующее полное или сокращенное название компании, или  производимую ей продукцию. Как правило, создание фирменного стиля фирмы начинается именно с него, помогая компании выделиться на рынке среди других, и привлечь к ней внимание потребителей.
 
Теперь немного рассмотрим виды логотипов, их всего четыре, они поделены на символические, текстовые, буквенно-цифровые и комбинированные.
 
Буквенно-цифровые- тут все просто, эти логотипы являются точной копией названия компании, в основном их выполняют из эксклюзивных, специально разработанных для компании шрифтов. Хорошим примером в этом плане станут  Гугл, Майкрософт и Яндекс.
 
Символические логотипы выполнены в виде иконок, знаков или символом. Как правило, они многозадачны и содержательны, именно поэтому символические логотипы пользуются столь большой популярностью среди крупных компаний.
 
Текстовые - они чем-то похожи на символические, вот только ключевым элементом в них является одна или несколько букв, оформленные в особом стиле. Иногда бывают даже целые пиктограммы из букв, например тот же "Макдональдс" или "Моторолла".
 
Комбинированные - они же и самые распространенные. Как правило они представляют собой неплохой микс выше перечисленных типов, причем графический элемент делает логотип запоминаемым, а имя компании - привлекательным, например Lamborgini и Shwarzkopf.
 
Теперь, обладая достаточным багажом знаний, уже намного легче определится с будущим логотипом для своей фирмы, верно? Ну, тогда вперед!
Новости по теме
Бейсболки и кепки премиум качества
Бейсболки и кепки премиум качества

В настоящее время бейсболки и кепки пользуются довольно большим спросом. Она могут стать прекрасным дополнением корпоративной одежды, особенно, если они будут

Заказывайте пакеты с логотипом здесь
Заказывайте пакеты с логотипом здесь

Современный потребитель в своих различных целях все чаще использует такой материал, как гибкая упаковка и полиэтиленовые пакеты. Они применяются везде: и в

Безымянный саммит
Безымянный саммит

Саммит АТЭС во Владивостоке наконец-то получит свое "лицо"

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: