Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

О чем на самом деле говорят политики, когда их никто не слышит?

Самые курьезные высказывания мировых политиков, не подозревающих о включенных микрофонах.

| | В метеоритах учеными был обнаружен витамин PP

В метеоритах учеными был обнаружен витамин PP

Вс 20 апреля 2014, 14:59:20
В метеоритах учеными был обнаружен витамин PPУчеными NASA было обнаружено, что метеориты являются своеобразной "службой доставки", а доставляют они ничто иное, жизненно важные витамины.

В исследованиях, опубликованных научным изданием "Geochimica et Cosmochimica Acta", полностью описано как учеными было проведено исследование структуры восьми метеоритов. В них была обнаружена, так называемая, "никотиновая кислота" (B3), которая является важным элементом необходимым для образования молекул.

Также было установлено, что есть разница в количестве поставляемого витамина в зависимости от происхождения метеорита. А именно, если он откололся от астероида, то содержание витамина в нем существенно ниже по той причине, что в составе астероида есть вода, которая приводит к разрушению "никотиновой кислоты" (PP).

Проведенные исследования стали подтверждением теории, согласно которой возможность зарождения жизни на Земле появилась благодаря метеоритам, которые доставили на поверхность материал, из которого образовались первые молекулы.