Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Астрономы открыли планету, похожую на Землю

Астрономы открыли планету, похожую на Землю

Пт 18 апреля 2014, 01:55:58
Астрономы открыли планету, похожую на ЗемлюВ созвездии Лебедя ученые обнаружили планету, по условиям своего расположения похожую на Землю. Исследователи утверждают, что Kepler-186F, которая расположена в системе «красного карлика» Kepler-186, превышает размер Земли всего на 10%.

По мнению Элизы Кинтана, принимавшей участие в исследовании, Kepler-186F можно назвать первой планетой земного размера, обнаруженной в «обитаемой зоне» другой звездной системы. «Обитаемая зона» представляет собой такие необходимые условия как температура, гравитация и уровень излучения, что позволяет существовать на ней воде в жидком состоянии, и предполагает наличие жизни.

За последние несколько лет было обнаружено не менее 1800 экопланет, из которых всего 20 находятся в «обитаемых зонах», однако все они намного превышают Землю по размеру.