Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Google намерена проследить влияние поисковой рекламы на продажи оффлайн

Google намерена проследить влияние поисковой рекламы на продажи оффлайн

Вт 15 апреля 2014, 03:35:41
Google намерена проследить влияние поисковой рекламы на продажи оффлайнКорпорация Google для того, чтобы оценить влияние поисковой рекламы на покупки пользователей в оффлайн-магазинах, запустила специальный проект, сообщает The Wall Street Journal.

В данный момент в проекте принимают участие 6 компаний-рекламодателей. За обработку данных отвечают Acxiom Corp., DataLogix Holdings Inc., LiveRamp Inc. и Epsilon.

Инженеры Google утверждают, что данный проект позволит провести анализ эффективности использования тех или иных рекламных объявлений.



Новости по теме
Инженеры Google заблокировали 214 000 рекламодателей
Инженеры Google заблокировали 214 000 рекламодателей

Google заблокировал 214 000 рекламодателей. На протяжение 2014 года аналитики и инженеры компании Google Inc. смогли вычислить и заблокировать 214 000

Google назвал причины снижения СРС для мобильной рекламы
Google назвал причины снижения СРС для мобильной рекламы

Стала известна основная причина снижения стоимости Cost-per-click (CPC) в мобильных рекламных компаниях магакорпорацией Google.

Интернет-корпорация Google получила заработок от рекламы больше всех печатных изданий в США
Интернет-корпорация Google получила заработок от рекламы больше всех печатных изданий в США

По сообщению иностранных средств массовой информации, доход от рекламы интернет-корпорации Google превысил заработок всех печатных изданий Соединенных Штатов

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: