Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Китайские палеонтологи нашли древнейший образец кровеносной системы

Китайские палеонтологи нашли древнейший образец кровеносной системы

Ср 9 апреля 2014, 00:40:38
Китайские палеонтологи нашли древнейший образец кровеносной системыКитайские ученые сделали сенсационное открытие, обнаружив живших 520 млн лет назад ракообразных, имеющих современную кровеносную систему. После того как исследователи подробно описали свое открытие, весь научный мир был изумлен сочетанием примитивного строения древнего животного и современной сосудисто-сердечной системы.

Возможность изучить эту особь представилась ученым исключительно в результате быстрой минерализации организма животного. Находку относят к виду Fuxianhuia, который обитал на планете во время нижнего кембрийского периода, причем их кровеносная система представляет собой длинный сосуд, разделенный на две ветви, направленные в кровеносные полости, расположенные по бокам тела. В области грудного отдела расширявшийся сосуд превращался в самое древнее сердце.