Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: найден новый способ существенно ослабить раковые клетки

Ученые: найден новый способ существенно ослабить раковые клетки

Чт 3 апреля 2014, 12:01:51
Ученые: найден новый способ существенно ослабить раковые клеткиГруппа шведских ученых во главе с Томасом Хелледея из Каролинского университета провела ряд лабораторных исследований, в ходе которых был найден новый способ ослабить раковые клетки с помощью определенного белка MTH1.

Научные сотрудники обнаружили белок MTH1, с помощью которого раковые клетки защищаются от оксидативного стресса. По мнению авторов работы, ингибиторы данного белка смогут ликвидировать раковую опухоль. В лабораторных условиях учеными был создан мощный ингибитор MTH1, который оказывает разрушительное действие на раковые клетки , впоследствии ликвидируя их.

Функционирование белка было протестировано на клетках меланомы, работа показала хороший результат. Однако подобное открытие требует проведения еще ряда различных исследований, на установление более эффективных способов лечения рака.