Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: обезьяны подтвердили пользу от умеренности в еде

Ученые: обезьяны подтвердили пользу от умеренности в еде

Ср 2 апреля 2014, 14:47:28
Ученые: обезьяны подтвердили пользу от умеренности в едеГруппа американских ученых из Висконсинского университета в Мэдисоне провела ряд исследований, наблюдая за приматами в течение 20 лет, в ходе работы выяснилось, что обезьяны подтвердили пользу от умеренности в еде.

Народная мудрость древних поколений гласит: «Умеренность в еде — самый верный способ продлить свою жизнь». Научные сотрудники приняли решение провести эксперимент на приматах, доказав эту мудрость на деле.

Исследование начали еще в 1989 году, разделив приматов на две группы. Одной части не давали никаких ограничений в еде, другой группе на 30% сократили употреблении калорий. Результаты показали, что группа приматов, не знающая меры в пище, была подвержена большему риску развития различных заболеваний, повлекших за собой смертность.

Так что для нормального функционирования организма необходимо употреблять меньше пищи. Кстати будут слова покойного создателя знаменитой фирмы «Apple» Стива Джобса, прозвучавшие в обращении к студентам: «Оставайтесь голодными!». Возможно, гений намекнул на свой секрет успеха, кто знает…