ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые выяснили какой этаж является наиболее комфортным для проживания

Ученые выяснили какой этаж является наиболее комфортным для проживания

Пт 28 марта 2014, 04:18:53
Ученые выяснили какой этаж является наиболее комфортным для проживанияПо мнению исследователей, больше всего для комфортного проживания подходят одноэтажные дома, в то время как квартиры, расположенные выше седьмого этажа, не являются полезным для здоровья. Эти выводы основывались на том, что для нормального функционирования человеческому телу необходим определенный уровень магнитного поля, которое уменьшается вдали от поверхности земли.

Отсутствие здорового магнитного поля может причинить проблемы, связанные с сердечно-сосудистой системой, а также пагубно сказаться на функционировании иммунной системы, вызвать недомогания и нервные расстройства. Кроме того, на здоровье жильцов оказывает влияние и материал, который использовался при постройке здания. Исследователи полагают, что бетонные конструкции могут ослабить магнитное поле на 10%, в то время как кирпичные здания – на 7%, а дерево – всего лишь на 1%.

По мнению экспертов, не стоит забывать о магнитном поле при выборе жилья и по возможности избегать проживания в высотных зданиях.