Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | В Солнечной системе обнаружен первый астероид с кольцами

В Солнечной системе обнаружен первый астероид с кольцами

Чт 27 марта 2014, 07:15:29
В Солнечной системе обнаружен первый астероид с кольцамиУ астероида Харикло ученые обнаружили два кольца шириной 7 и 3 км. До сегодняшнего дня считалось, что эти «кольца» могут быть только у планет.

До сих пор, одной из отличительных особенностей планет считалось наличие у них спутников или колец (скопление мелких астероидов, вращающихся вокруг планеты). Ученые из Европейской Южной Обсерватории сделали открытие, которое опровергает такое утверждение. Обнаруженный ими 250 километровый астероид Харикло имеет два кольца диаметром 7 и 3 километра. Он принадлежит к группе космических тел расположенных между Нептуном и Сатурном. Для наблюдения за этим скоплением исследователи использовали метод, когда за небесным телом наблюдают, когда оно проходит перед очень яркой звездой. Во время этого наблюдения и было обнаружено двойное падение яркости далекого светила, подумав, ученые пришли к выводу, что его могли закрыть астероидные кольца, которые были оперативно вычислены и названы Ояпоки и Чуй.