Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Астрономы обнаружили огромный и опасный астероид

Астрономы обнаружили огромный и опасный астероид

Ср 26 марта 2014, 18:27:16
Астрономы обнаружили огромный и опасный астероидУченые Америки и России заметили неизвестный крупный астероид. Сайт Центра малых планет сообщает, что космическому телу присвоен индекс 2014 ER49. Диаметр астероида приблизительно 700-750 метров.

Первый раз объект заметили участники американского астероидного проекта «Каталина». После чего он исчез, но 24 марта его вновь увидел Леонид Елагин. Российский астроном следил за астероидом при помощи автоматического телескопа обсерватории ISON-NM в штате Нью-Мексико.

Данный космический объект отнесли к классу потенциально опасных астероидов. Минимальное расстояние между его орбитой и орбитой Земли составляет 0.016 астрономической единицы, это 2,3 миллиона километров. Ученые заявляют, что в данный момент объект ничем не угрожает. Специалисты рассчитали, что 20 июля он пролетит мимо Земли на расстоянии 24,7 миллиона километров.