Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

От Редактора

Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

В чем заключается реальная опасность искусственного интеллекта для человечества?

Сюжеты :

Алла Пугачева отступила от своих принципов ради молодого певца Эмина Появились первые фото с роскошной свадьбы внука Пугачевой - Никиты Преснякова В Индии признали бесполезной вонючую бомбу из Израиля Ресторан в Британии ответил недовольному посетителю «Гейским комбинезоном» На 57 году жизни умерла народная артистка Татарстана и Башкортостана Хания Фархи Российские истребители шестого поколения получат радиофотонный радар В Финляндии местным жителям запретили выходить на балкон во время приезда Путина Dr.Web выявил вирус-троян в заводской прошивке системы Android Песков: Кремль не интересует лишение Саакашвили украинского гражданства Заложники ситуации: Элитный отель в Турции выселил порядка 400 туристов Песков: Путин не станет обсуждать с президентом Финляндии вопрос санкций Ученые обнаружили таинственную пещеру с древними рисунками в Китае
| | Ученые: Восприятие запахов человеком зависит от его генов

Ученые: Восприятие запахов человеком зависит от его генов

Чт 20 марта 2014, 15:48:46
Ученые: Восприятие запахов человеком зависит от его геновУченые доказали, что предпочтение или негативное восприятие запахов напрямую зависит от генов каждого. Исследователь-генетик Ричард Ньюкомб поинтересовался вопросом, по какой причине некоторые запахи привлекают, а другие отталкивают.

Генетик со своими коллегами изучили более 200 чел., дав им понюхать десять разных запахов, которые зачастую мы встречаем в пище. Исследователи обнаружили, что ощущение и чувствительность человека к четырем из десяти запахов определена на генетическом фоне. К таким запахам относится фиалка, сыр, яблоко, солод. Ученые удивились, как много запахов имеют генетическую расположенность.

Разные люди воспринимают каждый запах по своему. Помимо этого, восприимчивость к одному запаху не будет означать такую же восприимчивость к другому. Если человек хорошо различает запах сыра с плесенью, это не означает, что также он будет различать аромат яблока.