Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые: на костях древнего египтянина обнаружен рак

Ученые: на костях древнего египтянина обнаружен рак

Вт 18 марта 2014, 09:57:52
Ученые: на костях древнего египтянина обнаружен ракГруппа британских ученых, в ходе исследования останков древнего египтянина возрастом более трех тысяч лет, обнаружили признаки заболевания рака.

Принято считать, что рак – это заболевание, которое возникло уже в современном мире и его причинами являются нездоровый образ жизни, кризисная экологическая ситуация и нервные срывы. Однако исследования научных сотрудников показали, что это не так.

Ученые исследовали скелет древнего египтянина, на костях которого были видны небольшие повреждения. В ходе определенной лабораторной экспертизы уд алось выяснить, что подобные процессы были спровоцированы заболеванием рака.

На данный момент исследователи планируют изучить болезнь и ее тысячелетнее развитие, а также сравнить клетки современной болезни с клетками древней.