Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые: обнаружен белок забывчивости

Ученые: обнаружен белок забывчивости

Пн 17 марта 2014, 10:44:14
Ученые: обнаружен белок забывчивостиГруппа швейцарских ученых из Университета Базеля провела исследование, в ходе которого был обнаружен белок забывчивости.

Научные сотрудники провели исследование на круглых червях нематод C. Elegans. В их организме был найден белок, с помощью которого нервная система очищается от лишней и ненужной информации. Подобный белок также присутствует в человеческом организме.

Известно, что головной мозг человека сохраняет в памяти только очень важные моменты, именно по этой причине некоторая информация попросту стирается с памяти. Ученые не имели представления о том, как именно происходит этот процесс – пассивно или же это дела нейронов.

Отталкиваясь от этого, исследователи провели эксперимент над обычными червями и с удаленным геном белка. Как оказалось, черви, с модифицированным геном белка, лучше запоминали и усваивали обучающую информацию. Именно эта работа дала понять, что белок забывчивости очищает мозг от ненужной информации. Авторы уверены, что их открытие поможет в лечении болезни Альцгеймера.