Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Астрономы обнаружили одну из крупнейших звезд во Вселенной

Астрономы обнаружили одну из крупнейших звезд во Вселенной

Вс 16 марта 2014, 07:56:45
Астрономы обнаружили одну из крупнейших звезд во ВселеннойВ созвездии Центавра обнаружена одна из самых крупных звезд во Вселенной.

Французские ученые-астрономы на расстоянии 12 тысяч световых лет от Земли открыли звезду, которая в 1300 раз больше нашего Солнца и в миллион раз ярче земного светила. Звезде дали название HR 5171 A и отнесли к классу желтых гипергигантов – очень редко встречающихся в Космосе. Помимо огромных размеров новой звезды, ученых поразило присутствие около нее еще одной звезды — так называемого «спутника-соседа».

Меньшая по размерам звезда-компаньон тоже относится к числу желтых светил, однако удивительно то, что она вращается вокруг гиганта HR 5171 A, причем, так близко, что создается впечатление, будто это одна звезда в форме арахиса. А свет от нее распространяется на всю Вселенную.

Несмотря на такие размеры желтого «монстра», ученые утверждают, что есть звезда-рекордсмен – UY Scuti, которая по размеру превышает наше Солнце в 1700 раз, хотя относится к ряду красных звезд, поскольку находится на абсолютно другой стадии звездного развития.