Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Во Вселенной обнаружены самые старые галактики

Во Вселенной обнаружены самые старые галактики

Сб 15 марта 2014, 14:43:02
Во Вселенной обнаружены самые старые галактикиУченые из университета Маккуори, Технологического университета Суинберна и Австралийской Астрономической Обсерватории провели ряд исследований нашей Вселенной и обнаружили на ее бескрайних просторах галактики, которые, оказывается, уже в момент становления были «взрослыми».

Для исследований группа астрономов использовала самые точные снимки, которые были сделаны с помощью так называемого ближнего инфракрасного света. Это позволило ученым с точностью определить местоположение 15 галактик, в которых имеются звезды, чей возраст «зашкаливает». При этом наличие предпосылок для образования новых звезд в этих галактиках приравнивается к нулю.

Обнаруженные галактики находятся на расстоянии свыше 12 миллиардов световых лет и практически не заметны в видимом спектре. По предположениям ученых, каждая их таких галактик может насчитывать до ста миллиардов звезд, что также подтверждает гипотезу астрономов о возрасте космических скоплений. В связи с этим перед учеными встают новые вопросы: как давно и каким образом формировались такие галактики и почему в них прекращен процесс образования новых звезд?