Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

О чем на самом деле говорят политики, когда их никто не слышит?

Самые курьезные высказывания мировых политиков, не подозревающих о включенных микрофонах.

| | Ученые: обнаружен очередной ген ожирения

Ученые: обнаружен очередной ген ожирения

Пт 14 марта 2014, 13:41:42
Ученые: обнаружен очередной ген ожиренияГруппа американских ученых во главе с Марцело Нобрегом провели исследование, в ходе которого был обнаружен очередной ген ожирения «IRX3», который регулирует размер жировой прослойки в человеческом организме, а также у грызунов.

Научные сотрудники провели исследование на мышах, которое заключалось в повреждении гена «IRX3». Результаты лабораторного эксперимента показали, что мыши, подвергшиеся вмешательству в геном, были в два раза легче тех грызунов, которые употребляли высококалорийную пищу с большой долей жиров.

Автор исследования Нобрега подчеркнул, что нужно далее проводить подобные научные эксперименты для того, чтобы понять, какими именно процессами управляет «IRX3». Также дальнейшие работы в перспективе могут помочь найти панацею от ожирения и диабета.