Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: уровень интеллекта напрямую связан со степенью доверия

Ученые: уровень интеллекта напрямую связан со степенью доверия

Чт 13 марта 2014, 10:52:17
Ученые: уровень интеллекта напрямую связан со степенью доверияГруппа американских ученых во главе с Франческо Биллари провели исследование отчета о социальных отношениях в Соединенных Штатах, в ходе которого выяснилось, что уровень интеллекта напрямую связан со степенью доверия.

Научные сотрудники проанализировали данные в отчете о социальных отношениях и провели оценку социального статуса, поведения, социальных отношений и уровень интеллектуальных способностей человека. В ходе анализа ученые установили, что те люди, которые более доверчивы по жизни, имеют крепкое состояние здоровья и намного сч астливее, чем недоверчивые люди. Однако интеллект доверчивых людей значительно ниже, чем интеллектуальные данные недоверчивых.

Это объясняется тем, что интеллектуально развитый человек хорошо видит и понимает окружающих его людей, а потому способен раскусить подлинность личности. В свою очередь, доверчивые люди не замечают вранья и подлости, находящихся рядом с ними людей, а потому их эмоциональное и физическое состояние находится в норме.