Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые: обнаружены огромные запасы воды в сотнях км под землей

Ученые: обнаружены огромные запасы воды в сотнях км под землей

Чт 13 марта 2014, 08:29:56
Ученые: обнаружены огромные запасы воды в сотнях км под землейГруппа канадских ученых из Альбертского университета провели ряд исследований по изучению сейсмограммы землетрясений, в ходе которых были обнаружены огромные запасы воды в сотнях километров под землей.

Научные сотрудники установили, что под землей вода находится в виде гидроксильных групп, которые входят в состав минерала рингвудита. На данный момент специальное оборудование по разведывательным работам не может достать его на поверхность для детального осмотра по той причине, что минерал слишком глубоко залег под землей. Но исследователи подвергли рингвудит химическому анализу, взяв его образцы с алмаза, в котором он находился в виде маленьких вкраплений.

Тесты показали, 1,5% из общего веса образца припадает именно на воду в виде гидроксильных групп. Согласно результатам исследования ученые заключили, что в глубоких слоях земной мантии должно содержаться приличное количество киллограмов воды.