ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Назначение IT-службы в гостиницах

Назначение IT-службы в гостиницах

Чт 13 марта 2014, 12:32:37

Многие еще помнят то время, когда в гостиницах и отелях велись специальные регистрационные книги, как служащие вручную вносили данные о приезжающих и уезжающих гостях в огромный журнал. В тех заведениях, где был телефон, специалистам приходилось созваниваться с телефонными компаниями, чтобы получить интересующую их информацию о том, как распоряжались телефонной связью гости. В те времена подобный формат работы казался абсолютно нормальным и несложным.

Но технологии развиваются стремительно, современные служащие гостиниц и отелей уже не представляют свою работу без компьютерной техники и профессиональных систем автоматизации. Конечно,  в сфере услуг обойтись одной автоматикой невозможно, но нельзя не согласиться с тем, что новейшие технологии значительно облегчают жизнь практически всем отельным службам.

Но какие бы плюсы ни давала автоматизированная система, она превращается в проблему, если ее некому грамотно отладить и поддерживать в рабочем состоянии. Не говоря уже о том, что автоматизировав огромную часть функций отеля, начиная с электронных замков и заканчивая подачей сигнала Wi-Fi в номера, отель может практически полностью остановить свою деятельность, если система вдруг выйдет из строя.

Именно для обеспечения бесперебойной работы всей электротехники и всех автоматизированных систем в любой гостинице должно существовать такое подразделение, как IT служба. Например, конгресс-отель Don-Plaza пользуется услугами штата IT-специалистов уже долгое время, поэтому все электронные системы предприятия работают, как часы. В данном случае необходимость содержать штат IT-специалистов вызвана не только деятельностью гостиницы. Функционирующий бизнес-центр в гостинице Don-Plaza – также достаточно крупный проект, требующий использования большого количества электроники и систем автоматизации и, разумеется, их исправной работы.

Помимо обновления, наладки и поддержки автоматических систем, IT-подразделение отеля выполняет ряд дополнительных функций. Таких, как поиск и установка программного обеспечения, а при необходимости – обучение персонала гостиницы правилам пользования новым ПО. Кроме того, эта служба отвечает за исправное функционирование компьютерной техники, бесперебойную работу интернета и телефонов, как в гостевой зоне, так и в той части отеля, где находятся внутренние службы отеля.

Учитывая современные тенденции, можно с уверенностью сказать, что вскоре IT-отдел станет самым важным в любой гостинице. Ведь в случае их некачественной работы Гость может не суметь выйти из номера, не говоря уже о других действиях. Стоит также отметить, что содержание IT-подразделения – довольно затратная для гостиницы обязанность, но учитывая ее важность, можно смело сказать, что на этом подразделении экономить опасно.


Новости по теме
Современные технологии бронирования гостиниц по всему миру
Современные технологии бронирования гостиниц по всему миру

Все большей популярностью начинает пользоваться бронирование гостиниц по всему миру при помощи сети Интернет. Этот вид бронирования позволяет не только

Отели Новосибирска ценятся по-разному и имеют разные цены
Отели Новосибирска ценятся по-разному и имеют разные цены

На предстоящие Майские праздники туристам предложен широкий спектр туров и специальных предложений, в том числе и в город Новосибирск, поэтому, если выбор

Выбор высококлассного отеля в Таллине
Выбор высококлассного отеля в Таллине

Если вы планируете отдохнуть в столице Эстонии, то необходимо заранее определиться с выбором отеля. Для того, чтоб не переплачивать слишком много денег,

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: