Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: у оранжевого света обнаружено бодрящее действие

Ученые: у оранжевого света обнаружено бодрящее действие

Ср 12 марта 2014, 10:42:01
Ученые: у оранжевого света обнаружено бодрящее действиеФранцузские ученые провели исследование, в ходе которого выяснили, что у оранжевого света обнаружено бодрящее действие, кроме того этот свет стимулирует активность головного мозга в зонах бодрствования и концентрации внимания.

Для участия в исследовании научные сотрудники пригласили 16 добровольцев, которые проходили специальные тесты на память, во время которых шла фиксация работы мозга с помощью магнитно-резонансной томографии. Перед тестированием каждый участник поддавался стимуляции одной из трех волн разной длины: зеленой, синей и оранжевой. После чего добровольцев на 70-минутный период помещали в темную комнату, затем проводился тест, во время которого глаза испытуемых облучали зеленым светом.

Как оказалось, стимуляция длинноволновым светом приводит в активность определенную зону мозга, которая отвечает за концентрацию внимания. Синий свет, напротив, подавлял эту активность, а зеленый - не имел никакого действия.

По словам ученых, такое влияние оранжевого света заключается в регенерации пигмента меланопсина, содержащегося в фоточувствительных клетках сетчатки и отвечающего за биоритм человека. Отметим, что данный механизм на молекулярном уровне, пока что, не нашел своего объяснения.