Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые: у оранжевого света обнаружено бодрящее действие

Ученые: у оранжевого света обнаружено бодрящее действие

Ср 12 марта 2014, 10:42:01
Ученые: у оранжевого света обнаружено бодрящее действиеФранцузские ученые провели исследование, в ходе которого выяснили, что у оранжевого света обнаружено бодрящее действие, кроме того этот свет стимулирует активность головного мозга в зонах бодрствования и концентрации внимания.

Для участия в исследовании научные сотрудники пригласили 16 добровольцев, которые проходили специальные тесты на память, во время которых шла фиксация работы мозга с помощью магнитно-резонансной томографии. Перед тестированием каждый участник поддавался стимуляции одной из трех волн разной длины: зеленой, синей и оранжевой. После чего добровольцев на 70-минутный период помещали в темную комнату, затем проводился тест, во время которого глаза испытуемых облучали зеленым светом.

Как оказалось, стимуляция длинноволновым светом приводит в активность определенную зону мозга, которая отвечает за концентрацию внимания. Синий свет, напротив, подавлял эту активность, а зеленый - не имел никакого действия.

По словам ученых, такое влияние оранжевого света заключается в регенерации пигмента меланопсина, содержащегося в фоточувствительных клетках сетчатки и отвечающего за биоритм человека. Отметим, что данный механизм на молекулярном уровне, пока что, не нашел своего объяснения.