Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Лондонские астрономы впервые зафиксировали радужные круги на Венере

Лондонские астрономы впервые зафиксировали радужные круги на Венере

Ср 12 марта 2014, 08:02:50
Лондонские астрономы впервые зафиксировали радужные круги на ВенереВ Европейском космическом агентстве, в Лондоне, сообщили, что аппарат ЕКА зафиксировал «радугу» на Венере. Этот факт поможет исследователям сделать ряд других открытий.

Лондонские ученые из Европейского космического агентство уже долгое время проводят исследования, по которым они пытаются изучить химический состав планеты Венера. И вот совсем недавно стало известно о том, что исследовательский аппарат ЕКА, находящийся между Солнцем и Венерой, запечатлел уникальное явление – «радугу». Научное название этому оптическому явлению - «глория» - это, так называемые, круги, похожи на радужные, возникающие в результате преломления солнечного света в атмосфере.

Этот зафиксированный факт, по словам ученых, поможет им распознать ряд неизвестных компонентов, которые присутствуют на Венере. Уже известно, что атмосфера этой планеты наполнена серной кислотой.

Исследователи и дальше будут продолжать свои научные открытия, о которых будут информировать всех жителей нашей планеты.