ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Новый метод получения стволовых клеток отозван на доработку

Новый метод получения стволовых клеток отозван на доработку

Вт 11 марта 2014, 21:13:52
Новый метод получения стволовых клеток отозван на доработкуЯпонский биолог Терухико Вакаяма, являющийся сотрудником японского Центра биологического развития Института Riken и Университета Яманаси, 11 марта заявил, что вынужден отозвать на дополнительную проверку недавно опубликованную в научном журнале Nature статью, о революционном методе получения стволовых клеток.

Это связано с тем, что после того как статья вызвала широкий резонанс в массах, ни один научный коллектив так и не сумел повторить описанный в статье эксперимент с положительными результатами. Сам же Вакаяма признал, что, несмотря на то, что раннее они были уверены в работоспособности своего метода, сейчас обнаружен целый ряд ошибок, которые необходимо доработать. К повторному эксперименту в институт RIKEN будут привлечены не только японские, но и иностранные эксперты.

Ранее в научном журнале Nature был размещен подробный доклад о научном эксперименте, в ходе которого, японские ученые смогли получить из зрелых кровяных клеток - стволовые. В дальнейшем они получили название STAP, что расшифровывается как "клетки со стимул-приобретенной плюрипотентностью".