Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Точная карта галактик канадского учёного обнаружила Собрание гигантов

Точная карта галактик канадского учёного обнаружила Собрание гигантов

Вт 11 марта 2014, 18:51:58
Точная карта галактик канадского учёного обнаружила Собрание гигантовУчёный из Канады Маршалл Макколл составил подробнейшую уникальную карту космических галактик в радиусе 20 миллионов световых лет от Земли.

Характерно, что 12 из 14 космических галактик, образующих кольцо диаметром в 24 миллиона световых лет, представляют собой спиральные галактики. Канадский специалист из Йоркского университета составил точную карту ярких галактик в радиусе 20 миллионов световых лет от Земли. Они лежат в одной плоскости и представляют собой кольцо диаметром 24 миллиона световых лет и толщиной в 1,5 миллиона световых лет. Круг, который образован галактиками, исследователь Маршалл Макколл присвоил название Собрание гигантов.

В результате проведённых исследований научный работник пришёл к предположению о том, что, возможно, галактики были образованы из одного плоского «листа» материи тёмного цвета и представляют собой спиральные галактики.

Как же всё-таки хорошо, господа, что существуют учёные с мировым именем, которые могут реально открывать такое далёкое от нас и неизведанное, приближая к нам хоть на чуть-чуть космическую бесконечность!