Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | SMM в социальных сетях

SMM в социальных сетях

Вт 11 марта 2014, 08:04:22

SMM в социальных сетяхСоциальные сети, набрав популярность, стали не только любимыми развлекательными площадками для большого количества людей, но и мощным инструментом в руках специалистов, занимающихся продвижением бизнеса в сети Интернет.

Возможности для продвижения, которые они открывают, просто огромны. Связано это как с большим охватом аудитории социальными медиа, так и с разнообразием инструментов для рекламы. Привлекать потенциальных клиентов, посетителей на сайты или участников проектов можно как непосредственно платными объявлениями, так и через публичные страницы, сообщества, приложения, запуск вирусной информации.

Для разных проектов существует своя специфика SMM продвижения и свои преимущества. Если это бренд, то благодаря созданию собственной группы он получает дополнительную, быструю и непосредственную связь с существующими и потенциальными клиентами. В социальных сетях успешно функционируют линии информационной и технической поддержки, которые позволяют очень оперативно отвечать на вопросы пользователей. Такие линии снижают нагрузку на операторов, так как разговор происходит в открытом режиме и у пользователей, которые хотели обратиться с подобным вопросом, эта необходимость исчезает.

Правильно организованное присутствие бренда в социальной сети создает ему положительный имидж, привлекает новых клиентов, позволяет быстро изучать реакцию аудитории на нововведения и обновления продукции, находить пути развития.

SMM для продвижения сайта

Если в социальных сетях продвигается сайт, то речь идет об увеличении его посещаемости, которая потом конвертируется либо в продажи либо в другой вид получения дохода.

Сегодня в рунете самыми популярными социальными площадками являются «Одноклассники», «ВКонтакте», «Facebook», «Twitter», «Instagram». Каждая имеет свои особенности и предоставляет собственные инструменты для продвижения. Первые три сети очень похожи между собой, однако существенно отличаются показателями среднего возраста и социального статуса пользователей. «Twitter» организован как сеть микроблогов, поэтому больше всего подходит для кратких анонсов и оперативной техподдержки. Визуальна среда «Instagram» позволяет проводить красочные рекламные кампании при помощи фотографий и видеороликов.

Выбор площадки для продвижения зависит от специфики проекта, но чаще всего оптимальным является присутствие сразу в нескольких сетях для охвата разных сегментов целевой аудитории.

Источник: http://seocabinet.ru/ - SeoCabinet 


Новости по теме
Сбербанк и QIWI стали самыми популярными в социальных сетях
Сбербанк и QIWI стали самыми популярными в социальных сетях

По данным статистики, самым популярным финучреждением среди пользователей социальных сетей стал Сбербанк, что вполне ожидаемо, ведь именно Сбербанк остается

Продвижение сайта на социальных площадках
Продвижение сайта на социальных площадках

Не слышали об SMM? В этой статье все самое актуальное и полезное для развития бизнеса   в сети. Советы специалистов, а также о том, что входит в

Самыми популярными платными расходами в Интернете стала плата за социальные сети и файлообменники
Самыми популярными платными расходами в Интернете стала плата за социальные сети и файлообменники

Самыми распространенными видами интернет-услуг в России стали платные сервисы в социальных сетях и доступ к файлообменникам, которые люди оплачивают в Интенете.

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: