Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | В Гренландии ученые нашли четыре новых озоноразрушающих вещества

В Гренландии ученые нашли четыре новых озоноразрушающих вещества

Пн 10 марта 2014, 14:02:19
В Гренландии ученые нашли четыре новых озоноразрушающих веществаИсследователи обнаружили в снегах острова Гренландии четыре новых вещества-фреона, разрушающих озоновый слой земного шара.

Во всех странах планеты целиком и полностью прекратили использовать фреон с хлором и фтором. Тем не менее, в Гренландии такие вещества сохранились в снеге.

Именно эти вещества продолжают выделяться в атмосферу Земли. Помимо обычных фреонов там нашли четыре прежде незнакомые вещества, что обладают озоноразрушающими свойствами. Научные светила выдвигают две версии их возникновения.

Первая гипотеза - вещества возникли с помощью химической реакции из существующих в толще льда фреонов.

Вторая гипотеза – примерно 40-50 лет назад в каких-либо государствах нелегально применяли такие неизвестные вещества, после чего прекратили их эксплуатацию.