Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые выяснили историческую родину марсианских метеоритов

Ученые выяснили историческую родину марсианских метеоритов

Сб 8 марта 2014, 01:51:23
Ученые выяснили историческую родину марсианских метеоритов8 марта норвежские ученые совместно с французскими смогли выяснить, что все марсианские метеориты, которые были обнаружены на Земле, родом из мохавского кратера, расположенного на поверхности красного гиганта. Научный доклад об этом был обнародован на страница журнала Science.

На данный момент было найдено порядка 150 метеоритов с Марса. Все они были выброшены в космос 1-5 млн. лет назад из-за падения крупного астероида с красным гигантом. 50 из них ученые окрестили "шерготиттами" в честь индийского городка, возле которого упал самый первый из них.

В ходе научных работ ученые начали сравнивать химический состав пород, расположенных в кратерах Марса, с тем, который был в найденных метеоритах. Больше всего внимания было уделено 55-километровому кратеру Мохаве, исследованием его грунта занимались зонды "Марс-Экспресс" и MRO. Именно в нем и был обнаружен искомый состав.
Также ученые смогли доказать соответствие возрастов поверхности с шерготтитами, что окончательно подтвердило их теорию.