Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые: темная материя стала причиной вымирания динозавров

Ученые: темная материя стала причиной вымирания динозавров

Сб 8 марта 2014, 14:51:06
Ученые: темная материя стала причиной вымирания динозавровФизики США предполагают, что вымирание динозавров произошло из-за влияния темной материи на планету Земля. Наблюдения продолжаются, окончательные выводы пока еще не сделаны.

В американском журнале Physical Review Letters была опубликована статья о результатах исследований гарвардских ученых Лизы Рендел и Мэтта Рис, которые выдвинули теорию о вероятности вымирания динозавров. По известным данным, Земля каждые 35 млн. лет проходит сквозь диск темной материи, что влияет на облако Оорты и вызывает образование комет. Сопоставив год образования последнего кратера на нашей планете и время вымирания динозавров, ученые сделали вывод, что именно влияние темной материи вызвало исчезновение этих дивных существ.

Но это пока еще окончательно не доказано, и вскоре планируется провести огромное количество экспериментов, согласно которым физики установят точную причину исчезновения многих видов живых организмов на Земле.Для своих наблюдений американцы воспользуются телескопом Гайя, через который будет отслеживаться движение звезд, после чего, ученые проанализируют распределение темной материи в Млечном пути.