Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые планируют получать электричество с помощью нагревания вакуума

Ученые планируют получать электричество с помощью нагревания вакуума

Чт 6 марта 2014, 03:53:37
Ученые планируют получать электричество с помощью нагревания вакуумаВедущие ученые-физики, работающие в гарвардском университете, сделали сенсационное открытие, выдвинув гипотезу о том, что электричество можно получить в результате нагревания космического вакуума. В основе теории лежат два основных метода, позволяющие аккумулировать энергию.

При условии, что в процессе будут задействованы солнечные батареи, значительно повысится общая эффективность процесса. Это будет достигнуто за счет того, что в ночное время панели будут излучать энергию вместо того, чтобы потреблять ее.

В настоящее время космос не прекращает удивлять исследователей новыми открытиями. На протяжении прошлого года астрономы открыли всего 715 новых экзопланет, вращающихся вокруг 305 звезд. Известно, что 4 из недавно открытых планет превышают Землю по размеру по крайней мере в два с половиной раза. Согласно смелым предположениям астрономов, на этих небесных телах вполне может быть обнаружена жизнь.