Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Обнаружена древнейшая человеческая болезнь

Обнаружена древнейшая человеческая болезнь

Пн 3 марта 2014, 02:47:13
Обнаружена древнейшая человеческая болезньТехасские ученые смогли узнать название древнейшей в мировой истории инфекции. По их версии гансениаз ( в народе известная как проказа, лепра, болезнь Гансена) был самым первым инфекционным заболеванием.

Ранее исследователи считали, что за только лет бактерия очень сильно эволюционировала, вследствие чего у нее было отключено около 40% генов в геноме. Однако в дальнейшем им удалось доказать, что за столько миллионов лет лепра остается неизменной. Ученые утверждают - бактерии проказы не способны существовать вне человеческого организма.
Среди всей земной флоры только броненосцы являются исключением, они были заражены американскими учеными несколько веков назад.

В ходе научной работы было проанализировано более четырех сот штаммов бактерий, все они имели идентичный геном. Также ученые выяснили, что на генетическом уровне эти бактерии активировались более 20 млн лет назад. Это позволило ученым утверждать, что далекие человеческие предки действительно заражались этим заболеванием.