Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Чёрная дыра в соседней галактике нарушает энергетический предел

Чёрная дыра в соседней галактике нарушает энергетический предел

Пт 28 февраля 2014, 14:08:57
Чёрная дыра в соседней галактике нарушает энергетический пределВ галактике №83 черная дыра нарушает энергетический предел Эддингтона. Сенсационное заявление опубликовали австралийские ученые.

Ученые-астрофизики из университета Кертин в Австралии обнаружили в соседней галактике неизвестную черную дыру, масса которой превышает массу Солнца в 100 раз. Черные дыры, как известно, обладают сверхмощной гравитацией, что позволяет им всасывать в себя находящиеся поблизости объекты. При этом процессе происходит повышение температуры окружающего газа и пыли, которые, в свою очередь, начинают отдавать мощную энергию.

Принято считать, что такое излучение не может превышать показатель равный пределу Эддингтона. Специалисты изучили дыру из галактики №83 и определили, что испускаемое ею излучение превышает норму в миллионы раз. Ученым еще предстоит выяснить, какое влияние эта дыра оказала на свою галактику и может ли она каким-то образом повлиять на нашу.