ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | «Яндекс» и Google договорились об объединении медийных рекламных сервисов

«Яндекс» и Google договорились об объединении медийных рекламных сервисов

Ср 26 февраля 2014, 15:09:35
«Яндекс» и Google договорились об объединении медийных рекламных сервисовИнтернет-компании «Яндекс» и Google объявили об объединении нескольких своих рекламных сервисов. В официальном сообщении имеется ввиду слияние AWAPS от Яндекса и DoubleClick от Google.
 
Компании Яндекс и Google заявили о слиянии своих медийных рекламных сервисов AWAPS и Double Click Bid Manager. Благодаря такому объединению, рекламодатели одного сервиса смогут участвовать в торгах по размещению рекламы на другом. Тем не менее. Это нововведение пока не коснулось контекстной рекламы. Ожидается, что техническая интеграция должна занять несколько месяцев.

Новости по теме
«Яндекс» подал жалобу на «Google» в ФАС РФ
«Яндекс» подал жалобу на «Google» в ФАС РФ

«Яндекс» подал жалобу на «Google» в ФАС РФ. Сервис требует проверить зарубежную компанию на предмет ряда нарушений антимонопольной законодательной базы России.

Google назвал причины снижения СРС для мобильной рекламы
Google назвал причины снижения СРС для мобильной рекламы

Стала известна основная причина снижения стоимости Cost-per-click (CPC) в мобильных рекламных компаниях магакорпорацией Google.

Вечные конкуренты Яндекс и Google станут сотрудниками
Вечные конкуренты Яндекс и Google станут сотрудниками

2 компании, с именами известными всему миру "Яндекс" и Google станут сотрудниками в RTB-рекламе. Сервис, размещающий медиа рекламу «Яндекса» будет подключен к

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: