ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые смогли разгадать тайну, касающуюся возраста земной коры

Ученые смогли разгадать тайну, касающуюся возраста земной коры

Пн 24 февраля 2014, 12:00:10
Ученые смогли разгадать тайну, касающуюся возраста земной корыАмериканские ученые из мэдисонского университета (штат Висконсин) смогли вычислить, сколько времени прошло с момента появления земной коры. По их мнению, возраст коры достигает 4,374 млрд. лет. Этот результат американцы предоставили в журнале Nature Geoscience.

Геологи смогли добиться такого результата, повторно исследовав минералы циркона. В прошлый раз, около 10 лет назад, мощности их оборудования не хватило для точного определения возраста образцов. Эти породы, более всего, пригодны для исследования в этой области.

В этот раз учеными применялся метод зондирования атомов и спектроскопии вторичных ионов. Это помогло вычислить количество лет этих кристаллов и среду, в которой они сформировывались.

Процесс формирования проходил при низкой температуре и пришел к завершению за относительно короткий промежуток времени – 100 млн. лет.

Таким образом, сделанные выводы, возможно, смогут дать информацию о формировании небесных тел за пределами нашей системы, на которых могла бы появиться жизнь.