Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Впервые за 400 лет ученые обнаружили новую геометрическую фигуру

Впервые за 400 лет ученые обнаружили новую геометрическую фигуру

Пт 21 февраля 2014, 03:02:57
Впервые за 400 лет ученые обнаружили новую геометрическую фигуруАмериканские ученые заявили о своем открытии в области геометрии - впервые за прошедшие 400 лет математики смогли придумать новую фигуру, которую можно отнести к четвёртому классу выпуклых многогранников.

Известно, что последние открытия в этой области – архимедовы и кеплеровы тела – описали древние ученые еще полтысячи лет назад.

Исследование было основано на трудах знаменитого математика XX века Майкла Голдберга. Новой геометрической фигуре присвоили имя великого ученого, в 1937 году выдвинувшего гипотезу о том, что в природе существует бесконечное число классов многогранника.

Американцы Стэн Шейн и Джеймс Гейд лосанджелесского университета вдохновились на открытие многогранника Голдберга после того как посвятили значительное время изучению строения человеческого глаза. Белок, отвечающий за транспортировку ресурсов в сетчатке глаз известен тем, что образует огромное количество своеобразных форм. На основании полученных результатов, исследователи разработали проект наполовину усечённого многогранника Голдберга, состоящего из множества фигур правильной формы. Математики утверждают, что это придаёт структуре тела большую выносливость при механических повреждениях.