Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые: в мозге собак обнаружен речевой центр

Пт 21 февраля 2014, 18:01:24
Венгерские ученые нашли в мозгу собак центр, который имеет только одну функцию – обработку голосовых звуков. Таким образом, исследователи утверждают, что собаки могут быть сродни человека.

Ученые: в мозге собак обнаружен речевой центр

У животных в головном мозгу есть обособленные структуры в центре слуха, которые обрабатывают все поступающие звуки голоса, как собак, так и человека. Ученые утверждают, что это открытие поясняет, почему собаки так легко уживаются с людьми. Исследователи взяли для эксперимента одиннадцать животных, научили лежать неподвижно в МРТ и провели сканирование. Собаки и люди прослушали около 200 разных звуков.

Ученые: в мозге собак обнаружен речевой центр

Сравнивая реакции головного мозга человека и собак, они постарались найти сходства в работе. Эксперимент показал наличие у животных зоны, которая отдельно работает над обработкой звуков, причем воспринимает только голоса своих сородичей и человека.