Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Пентагон не видит в российских Су-57 угрозу для своих операций в Сирии В США в возрасте 77 лет скончался князь Владимир Голицын "Он ее у вас отберет": Дочь Волочковой опять оседлала любовника мамы Российский ученый советует отправиться к Марсу на паровозе Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов
| | Ученые: в мозге собак обнаружен речевой центр

Пт 21 февраля 2014, 18:01:24
Венгерские ученые нашли в мозгу собак центр, который имеет только одну функцию – обработку голосовых звуков. Таким образом, исследователи утверждают, что собаки могут быть сродни человека.

Ученые: в мозге собак обнаружен речевой центр

У животных в головном мозгу есть обособленные структуры в центре слуха, которые обрабатывают все поступающие звуки голоса, как собак, так и человека. Ученые утверждают, что это открытие поясняет, почему собаки так легко уживаются с людьми. Исследователи взяли для эксперимента одиннадцать животных, научили лежать неподвижно в МРТ и провели сканирование. Собаки и люди прослушали около 200 разных звуков.

Ученые: в мозге собак обнаружен речевой центр

Сравнивая реакции головного мозга человека и собак, они постарались найти сходства в работе. Эксперимент показал наличие у животных зоны, которая отдельно работает над обработкой звуков, причем воспринимает только голоса своих сородичей и человека.