Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые: «ген насилия» делает детей зависимыми от жестоких видеоигр

Ученые: «ген насилия» делает детей зависимыми от жестоких видеоигр

Пт 21 февраля 2014, 14:26:56
Ученые: «ген насилия» делает детей зависимыми от жестоких видеоигрУченые из Университета Миссури провели исследование, в ходе которого обнаружили «ген насилия», который делает детей зависимыми от видеоигр.

Проведенное исследование является первым в мире, которое направленное на изучение связи генов и выбора, который делает ребенок. Для эксперимента были приглашены 1600 родителей, возраст детей которых 5 – 9 лет. Родителям было дано задание записывать моменты, когда их чадо сталкивается с насилием. Эксперты, в свою очередь, собрали образцы ДНК при рождении испытуемых детей.

Как выяснилось, определенный набор генов повышал предпочтение ребенка просматривать именно агрессивные телепрограммы и играть в игры, где много насилия.

Исходя из этого, стало ясно, что наличие в гене-переносчике серотонина и заставляет детей наслаждаться насилием, впоследствии часто развивается синдром гиперактивности.